АВТОМАТИКИ SIT 820 NOVA

все что связано с обслуживанием

АВТОМАТИКИ SIT 820 NOVA

Сообщение admin » 28 авг 2016, 19:05

ознакомиться с работой можно на сайтах:
- https://www.youtube.com/watch?v=JPCNwsa ... aVpmcm94Sy
- http://lemax-kotel.ru/images/instruk/820nova_ru.pdf - https://www.youtube.com/watch?v=AkAlPmyI640
- https://www.youtube.com/watch?v=JPCNwsawoYw автоматика SIT 820 NOVA обеспечивается работой А) автоматики безопасности, Б) автоматики управления. К АВТОМАТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОТНОСИТСЯ "ПИЛОТНАЯ ИЛИ ЗАПАЛЬНАЯ ГОРЕЛКА" (АРТ. 85152), ТЕРМОПАРА (АРТ.436004). НАДО ИМЕТЬ В ВИДУ, ЧТО НАПРЯЖЕНИЕ ТЕРМОПАРЫ И, В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ТЕРМОГЕНЕРАТОРА НАПРЯМУЮ ЗАВИСЯТ ОТ СТЕПЕНИ ОБОГРЕВА ИХ ПЛАМЕНЕМ ЗАПАЛЬНОЙ ГОРЕЛКИ, ПОЭТОМУ ЖИКЛЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА ЧИСТЫМ С ДИАМЕТРОМ ОТВЕРСТИЯ 0,51 - 0,6 ММ. НАПРЯЖЕНИЕ ТЕРМОГЕНЕРАТОРА ПОСТУПАЕТ НА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ЧЕРЕЗ КОЛОДКУ ТЕРМОПРЕРЫВАТЕЛЯ. КОЛОДКА ИМЕЕТ ДВА РАЗЪЕМНЫХ ВЫВОДА К КОТОРЫМ ПОДВОДЯТСЯ ДВА ПРОВОДА, ПРОХОДЯЩИЕ ЧЕРЕЗ КНОПКУ МАЛОГАБАРИТНУЮ КМ1 - 1 (АРТ.88074). В НОРМАЛЬНОМ (РАБОЧЕМ) ПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТЫ МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМКНУТЫ И ТОК СВОБОДНО ПОСТУПАЕТ К ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМУ КЛАПАНУ ВВОДА ГАЗА В ПЕРВУЮ КАМЕРУ. НАПРЯЖЕНИЕ ТЕРМОПАРЫ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 0,02 - 0,25 МВ. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ПОГАСАНИЯ ЗАПАЛЬНОЙ ГОРЕЛКИ? СЕРВИСНОМУ МАСТЕРУ СЛЕДУЕТ СРАЗУ ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ТЕРМОПАРЫ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА. ДЛЯ ЭТОГО НАДО ПЕРЕМКНУТЬ КОНТАКТЫ МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛЯ. ЕСЛИ ЗАПАЛЬНАЯ ГОРЕЛКА РАБОТАЕТ УСТОЙЧИВО, ТО НАДО ИСКАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ В МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛЕ. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЗАПАЛЬНАЯ ГОРЕЛКА НЕ ГОРИТ, ТО НАДО ПРОЧИСТИТЬ, А ВОЗМОЖНО И ПОДПАЯТЬ КОНТАКТЫ ТЕРМОПАРЫ (ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОХОЖИ НА КАПЛЮ), КОТОРЫЕ В СЛЕДСТВИЕ ПОСТОЯННОГО ДАВЛЕНИЯ ДЕФОРМИРУЮТСЯ. КСТАТИ, ТОЖЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ И С КОНТАКТОМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ВНУТРИ АВТОМАТИКИ.
Вложения
Скриншот 28-08-2016 211216.png
термопара пилотной горелки
Скриншот 28-08-2016 211216.png (123.16 KIB) Просмотров: 47940
Скриншот 26-08-2016 225342.png
Скриншот 26-08-2016 225342.png (272.73 KIB) Просмотров: 47944
Скриншот 26-08-2016 225146.png
Скриншот 26-08-2016 225146.png (240.35 KIB) Просмотров: 47944
admin
Администратор
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 19:44

Re: АВТОМАТИКИ SIT 820 NOVA

Сообщение анатолий » 28 авг 2016, 21:50

ТЕПЕРЬ О РАБОТЕ АВТОМАТИКИ УПРАВЛЕНИЯ. РАБОТУ АВТОМАТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ ОСНОВНОЙ ГОРЕЛКИ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТЕРМОГЕНЕРАТОР (АРТ.86527). ЭТОТ ТЕРМОГЕНЕРАТОР ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ БЕЗ НАГРУЗКИ MIN 390 MV, А ЛУЧШЕ ЕСЛИ ОНО БУДЕТ ДОСТИГАТЬ 450 - 550 MV БЕЗ НАГРУЗКИ. С НАГРУЗКОЙ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 190 MV. НАДО ИМЕТЬ В ВИДУ, ЧТО КОНЧИК ТЕРМОГЕНЕРАТОРА ДОЛЖЕН НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ ОГНЯ. НАПРЯЖЕНИЕ ТЕРМОГЕНЕРАТОРА ПОСТУПАЕТ НА ЭЛЕКТОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ВТОРОЙ КАМЕРЫ ЧЕРЕЗ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ (ПРИКРЕПЛЕН К ЛЕВОЙ ЧАСТИ КЛАПАНА) (АРТ.85153). ЭТОТ ТЕРМОГЕНЕРАТОР РЕДКО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ И ДЛЯ ПРОВЕРКИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ КОНЕЧНО НАДО ЗАМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ. ЕСЛИ НАПРЯЖЕНИЕ ХОРОШЕЕ, ТО ПРИЧИНУ НАДО ИСКАТЬ РЕГУЛЯТОРЕ ТЕМПЕРАТУРЫ И ДАТЧИКЕ ПЕРЕГРЕВА (В ВИДЕ ТАБЛЕТКИ АРТ. 82052)
Вложения
Скриншот 28-08-2016 215847.png
сопло пилотной горелки
Скриншот 28-08-2016 215847.png (128.62 KIB) Просмотров: 47933
Скриншот 28-08-2016 220245.png
пилотная Горелка (арт.85152)
Скриншот 28-08-2016 220245.png (173.38 KIB) Просмотров: 47934
анатолий
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 13:20

Re: АВТОМАТИКИ SIT 820 NOVA

Сообщение admin » 29 авг 2016, 00:21

Бывают случаи, когда сопло пилотной горелки до вас, уже кто-то увеличил настолько, что пламя горит "пионерским костром". Что делать? Есть вариант замены внутренней части новой деталью, сделанной из (+) контакта пальчиковой батарейки. Надо аккуратно вырезать это контакт и сделать в нем отверстие 0,51 - 0,6 мм., а затем вставить в основную часть сопла.
admin
Администратор
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 14 мар 2016, 19:44


Вернуться в обслуживание

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: pymmetegip и гости: 1

Темы с форума
Сообщения с форума